Коррекция показаний спидометра

skrutit_probeg

Во время замены или ремонта спидометра может понадобиться коррекция показаний одометра. Чтобы скрутить километраж, нужна новая панель приборов, спидометр которой показывает не более 100 км. Если есть такая панель, разработки и оборудование, скрутить километраж можно менее чем за сутки. При этом нет влияния на другие устройства автомобиля.

Многие компании предлагают качественно смотать спидометр на автомобилях ограниченных моделей и марок. Их услуги ограничены незначительным опытом и оборудованием.

У компании Speedometers.ru нет ограничений для коррекции пробега. Скрутим километраж на разных моделях автомобилей.


Как безопасно и правильно настроить пробег спидометра?

Нюансы производителей авто:


Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Bentley (VAG group)

Все автомобили группы VAG имеют одну платформу в соответствии с уровнем модели. Информация легко читается во всех блоках диагностических сканером. Существует привязка пробега автомобиля и фиксации ошибки электронных систем DTC. Отдельные электронные модули управления, такие как АКПП, DSG записывают пройденный пробег автомобиля совместно с одометром отображаемом на комбинации панели спидометра. Блок управления двигателем ECU содержит большой объем данных действительных значений, которые сохраняют километраж машины. Это касается авто оснащенных бензиновым и дизельным мотором.

При необходимости, все данные автомобиля приводятся в соответствие. Обращайтесь в наши технических центры.


BMW и Mini

Производители немецких автомашин всегда были сложными в плане оснащения электроникой. Информация о пробеге записывается в ключе и в каждом электронном модуле на нескольких уровнях, сервисная история, архивные данные CAS, сохраненные и текущие данные DTC. Информация одометра фиксируется и при проколе колеса в системе DSC.

Если пробег скручен на БМВ поверхностно, то много интересной информации вы найдете подключив сканер к электронным блокам: двигателя DDE, АКПП EGS, раздаточной коробке VGSG, системы безопасности ACSM, света FRM, дорожный просвет EHC, управление ходовой ICM, кондиционера IHKA, спидометра KOMBI, вертикальной динамики VDM, межсетевой преобразователь ZGM и др.

Программируем блоки BMW и приводим в соответствие данные одометра и пробега автомобиля во всех электронных модулях машин серии E, F и G всего модельного ряда БМВ.


BMW moto

С мотоциклами немецкого производителя БМВ все просто, если у Вас на спидометре мигают цифры одометра или горят красным цветом (цветные панели LCD), то пробег скручен на спидометре, а в блоке управления двигателем DME прописаны другие значения километража. Подключив дилерский сканер BMW можно увидеть другие значения пробега в данном электронном блоке, также сервисная информация отображает  километраж технического обслуживания с привязкой к последнему ТО. Электронная платформа мотоциклов БМВ построена на жесткой привязке и синхронизации значений одометра и пробега в DME.

При необходимости приведем в соответствие все значения пробега на любых моделях мотоциклов марки BMW во всех блоках.


Citroen и Peugeot

Информация автомобилей Peugeot и Citroen хранится в блоке управления BSI и панели приборов. Чтобы скрутить километраж последних моделей, придется повозиться – данные хранятся в зашифрованном виде. Учитывая хранение данных иммобилайзера в блоке BSI, программирование проводится аккуратно со знанием дела, при потере EEPROM модуля, автомобиль не заведется и не будет реагировать на ключ!

Для Peugeot и Citroen не подойдет простое изменение показаний спидометра в одном из блоков. Данные, которые отображает одометр, синхронизированы с пробегом в модуле BSI. Сделав корректировку спидометра, пробег пропишется обратно из второго блока. Подключив дилерскую диагностику к авто, можно посмотреть пробег автомобиля в сервисной истории и данных DTC.

Сложность автомобильной электроники французских марок, значительно усложняют скручивание километража, что сказывается на стоимости работ. квалифицированная корректировка пробега автомобилей этих марок стоит дороже.


Ford и Mazda

Данные о километраже Ford и Mazda хорошо зашифрованы. Периодически специалисты компании меняют способы кодировки, что усложняет задачу. Но с 2004 года можно скрутить спидометр моделей этой марки через диагностический разъем. Это позволяет скорректировать показания счетчика, не демонтируя панель приборов. Существуют данные о километрах хранящиеся в электронных блоках ECU и подлежащие сбросу при настройке.

Корректируем спидометр всего модельного ряда автомашин Форд и Мазда, приводим данные в соответствие.


Kia и Hyundai

Корейские производители автомобилей как и японские, усложнили электронную часть спидометров всех свежих марок. Стали использовать более сложные процессора вместо элементарных микросхем памяти, что сделало программирование более дорогостоящей процедурой. Информация одометра дублируется в некоторых блоках управления двигателем ECU и данных значениях DTC. Настройка пробега проводится с использованием профессионального оборудования, выявляется скрученный пробег и приводится в соответствие.


Land Rover и Range Rover

Современные модели Британской марки оснащены различными электронными системами записывающими информацию о пройденном пути машины в километрах. Помимо спидометра отражающего пробег информацию читает дилерский сканер из сохраненных данных  DTC всех блоков автомобиля. Действительные значения пробега можно посмотреть в системе адаптации к дорожным условиям Terrain — Response и других электронных блоках двигателя, подвески.

Сброс и настройка пробега в блоках имеет свои особенности в зависимости от года выпуска и уровня платформы модели авто.


Nissan и Infiniti

Нет особых сложностей в скрутке спидометров машин Nissan. Единственное препятствие — демонтаж приборной панели. Хотя есть доработанные модели, например, Nissan X-Trail 2009. Для скрутки счетчика этого авто не нужно демонтировать панель. Особенно осторожно нужно сматывать пробег у Nissan Almera Classic. Кроме данных в панели приборов, в этом блоке хранятся коды иммобилайзера. Если совершить ошибку, коды удалятся и автомобиль больше не заводится, а восстановление штатной сигнализации стоить дорого.

Многие последние модели японского бренда поддерживают программирование одометра через диагностический разъем OBD2.

На автомобилях Nissan и Infiniti делается сброс пробега в данных DTC. И проверяется информация в блоке управления двигателем ECU. На определенных моделях информацию пробега автомобиля можно посмотреть на центральном мультимедийном комплексе с GPS.


Mercedes и Smart

Топовая марка германских производителей автомобилей славится своей электронной защищенностью и сложностью. Данные пробега авто хранятся не только в спидометре KI, но и в замке EZS, центральном интерфейсе ZGW, двигателе DME, АКПП EGS, системе стабилизации ESP, блоке управления сигналов SAM, сидениях ESV, ручнике EFB и др. Имеется информация о сервисном обслуживании ASSYST и ASSYST+, все отлично просматривается дилерским сканером Star Diagnosis DAS и XENTRY.

Много сложностей и затрат необходимо для настройки пробега во всех блоках автомобилей Мерседес последних выпусков серии A, B, C, CLK, CLS, E, M, G, S, SL, SLK, SLR, G, GLC, GLE, X, Vito, Viano и др.

Решаем задачи с приведением в соответствие значений одометра и пробега в блоках MB на новейших моделях w222, w215, w213, w205, w447, x253 и др. за дорого!

Renault

Ранее было просто скорректировать спидометр у Renault. С 2009 года компания начал выпускать автомобили, у которых данные хранятся не только в приборной панели, но и в блоке управления тормозной системы ABS. При коррекции спидометра пробег автомобиля возвращается на одометр, а при блокировке остается в блоке АБС. Километраж нужно корректировать сразу в двух блоках, что приводит к подорожанию услуги. Также удаляются данные DTC.


Foton

При разборке приборной панели создается впечатление, что каждый спидометр этих автомобилей монтируется в панель индивидуально! В каждом случае нужно искать подход к скрутке километража. Мала вероятность, что метод корректировки спидометра на одной марке пригодится на другом автомобиле Foton. Поэтому стоимость смотки километража машин Foton выше, чем других марок.


Toyota и Lexus

Скрутить пробег на японских машинах ранее не предоставляло сложностей. Сейчас последние модели автомобилей сохраняют данные одометра в текущих данных электроснабжения, диагностики, электронного блока двигателя и записывают хронологию событий с пройденным километражем в модуле безопасности, по аналогии с «черным ящиком» самолета. Новое поколение Camry оснащены комбинациями приборов производства VDO и Denso с новым процессором, что сделало коррекцию пробега спидометра не таким простым как ранее. По этим причинам настройка и приведение в соответствие данных автомобилей марки Тойота и Лексус является более затратным и сложным.


Volvo

Информация одометра расположенная на спидометре, читается дилерским сканером DICE программой VIDA в детализации различных электронных блоках автомобилей Вольво.

Корректируем пробег на автомобилях Вольво всего модельного ряда, приводим данные одометра в соответствие и проводим проверку электронной системы автомобиля дилерским сканером.


Мототехника — Arctic Cat, Aprilia, Avantis, Baltmotors, BMW, BRP, CFMoto, Gilera, Ducati, Harley Davidson, Honda, KAYO, Piaggio, RM, Indian, KTM, Kawasaki, Suzuki, Stels, Sym, Triumph, Vespa, Yamaha и др.

Настраиваем значения одометра, проверяем спидометр и приводим значения пробега в соответствие на всей мототехнике, включая скутера, мотоциклы, квадроциклы, трициклы, баги, водные мотоциклы и т.д. При необходимости проверяем и программируем дополнительный модуль.


Поможем скрутить километраж на любом автомобиле

Приезжайте к нам: Карта проезда или мы приедем к Вам

Заказать выезд мастера по телефону: 8 (495) 646-04-05

    ×